Top.Mail.Ru

#Понятьиобнять: почему у нас практически не бывает скидок

«А скидочку дадите?» Этот вопрос мы слышим очень редко и только от новых клиентов. Почему? Начну, как всегда, издалека.

Чаще всего причина «невзлетевшего» бренда одежды кроется в ошибочном расчёте затрат на маркетинг. Продукт эконом-сегмента (например, дешевый топ из полиэстера) несёт в своей себестоимости 90% затрат на производство и 10% затрат на маркетинг. Дешевый продукт масс-маркета продает себя своей доступной ценой и не нуждается в создании атмосферы, образа, уютной точки продаж, изысков упаковки, затрат на привлечение селебритис, и даже скидки тут не особо нужны — достаточно акции с небольшим дискаунтом для создания информационных поводов. В мидл-сегменте уже все сложнее. Продукт требует соответствующей «упаковки», и затраты на производство и маркетинг делятся уже в соотношении 60% на 40%. Про люкс назвать цифры, или вы не хотите их знать? И именно затраты на неизбежный маркетинг обычно и недооценивают бойцы неопытные, кто в fashion еще не плавал и базовых правил не знает.

Мы с Олей были такими же наивными на старте. Но! У нас, как у «уставших вот от этого всего» маркетологов, была чёткая установка: наш продукт будет продавать себя сам. Чтобы не надо было тратить огромные бюджеты на привлечение все новых и новых клиентов, и чтобы те, кто уже нас «попробовал», привязывался к нам душой и телом. Про тело — не шутка: ощутив на себе роскошь натуральных тканей, тело, привыкнув к хорошему, будет дальше требовать только их.

В упаковке нашего продукта есть уважение и к клиенту, и к платью, именно поэтому мы отдаем покупки с персональной вешалкой. Да, мы уделили внимание упаковке, но не ставим её во главу угла. Да, наш шоурум находится в центре Москвы, но не на пафосных Патриках и не в витринах первого этажа удалого Нового Арбата. У нас нет продавца, который будет дежурить целыми днями в шоуруме и получать за это зарплату, зато Оля готова примчаться в любое время — стоит только об этом немного заранее договориться. И, самое главное, в цене нашего платья нет тех самых + 30% на то, чтобы поставить его в акцию и заявить это как скидку и выгодное предложение. Мы не добавляем к стоимости продукта из сегмента премиум того самого плюссайз-маркетинга.

И мы знаем, что вы об этом всём уже наверняка догадывались. Иначе почему вы покупаете наши вещи, часто даже не уточнив цену перед покупкой?

Подпишитесь на рассылку и получите скидку 10% на первую покупку