Блог

#Понятьиобнять: наш первый опыт работы с кашемиром

На первый взгляд, успешную концепцию шитья из стоковых тканей можно транслировать и на вязанные изделия. Но на деле это не так. Да, нитки тоже можно закупить на стоках, но вся фишка кашемировых джемперов — в их тонкости. Такое полотно не вяжут вручную — слишком тонкие понадобились бы спицы.

У нас появились джемперы из 100% кашемира!

Джемперы из итальянской премиальной кашемировой пряжи связаны специально по заказу Tatiana Larina на одном из московских производств. Чудесные цвета и непередаваемая нежность кашемира ждут вас в нашем шоуруме.

#Понятьиобнять: про курьерскую доставку

Сейчас мы без опасений отправляем вещи с курьером только тогда, когда уже знаем клиента. Посылку за пределы Москвы мы собираем, только задав кучу вопросов и обсудив детали. Но сначала мы все же верили во всемогущество сервиса «мобильная примерочная»...

#Понятьиобнять: чего мы боялись, уходя из найма в свой бизнес

Когда меняешь работу в уважаемой стабильной компании на свободное плавание, вылезает много страхов: страх оказаться неуспешным в своем проекте после успешной карьеры, страх отсутствия денег, наконец, страх заниматься чем-то незначительным... Расскажем, что нам помогло перестать бояться.

#Понятьиобнять: почему у нас практически не бывает скидок

У нас, как у «уставших вот от этого всего» маркетологов, была чёткая установка: наш продукт будет продавать себя сам. Чтобы не надо было тратить огромные бюджеты на привлечение все новых и новых клиентов, и чтобы те, кто уже нас «попробовал», привязывался к нам душой и телом.

#Понятьиобнять: капсульные коллекции и Tatiana Larina

Один из способов увеличения продаж для бренда одежды — это выпуск капсул. В капсуле к одной юбочке вы подберете пару верхов и обязательно захотите прикупить еще брючки и тренч — вещи идеально сочетаются друг с другом, и так хочется привезти их в дом вместе...

#Понятьиобнять: почему у нас нет выверенной размерной линейки?

Мы вчера болтали за чашкой чая в шоуруме с одной нашей классной подругой-стилистом. За разговором поняли, что есть такая изнанка российского дизайнера, о которой люди не догадываются, но которая позволила бы нас лучше понять. Поэтому вводим рубрику #понятьиобнять, где будем рассказывать о том, с какими ветряными мельницами мы боремся. Сегодня обсудим первый вопрос: почему у нас нет выверенной размерной линейки.

Подпишитесь на рассылку и получите скидку 10% на первую покупку