Top.Mail.Ru

#Понятьиобнять: капсульные коллекции и Tatiana Larina

Один из способов увеличения продаж для бренда одежды — это выпуск капсул. В капсуле к одной юбочке вы подберете пару верхов и обязательно захотите прикупить еще брючки и тренч — вещи идеально сочетаются друг с другом, и так хочется привезти их в дом вместе. Таким образом производитель, с одной стороны, снимает с покупателя головную боль по подбору комплектов, с другой — максимизирует чек. Все в выигрыше !

Закупая ткани, мы каждый раз обещаем себе быть благоразумными и брать только то, что ложится в запланированную капсулу. Но... собирая цветовой и фактурный бандл, мы вдруг видим ткань, которая так восхитительна! И из нее можно такое придумать!!! А ткани, подходящие к придуманной капсуле, оказываются «ну так себе», не дотягивают до нашего перфекционизма. И понеслось... Мы берем то, что нравится, а не то, что надо. Справедливости ради скажу, что, принимая решение о покупке ткани, мы все же задумываемся о том, с чем из «старенького» будет сочетаться сшитая из неё новинка.

Конечно же, придумывая каждую новую коллекцию, мы составляем продуктовые матрицы, стараясь  включить в них платья приталенные, неприталенные и свободного силуэта, юбки в нескольких длинах и топы с разными вырезами и с разной  формы плечом… Но вот выпускать капсулы мы, похоже, начнём в следующей жизни.

Зато у нас не страшно покупать единичные вещи без комплектности — в следующих наших коллекциях наверняка появится что-то, что станет продолжением давней покупки, и благодаря, например, новой оригинальной блузке у старой поднадоевшей юбки начнётся новая жизнь. Чем не «ответственное производство» и «разумное потребление»?

Подпишитесь на рассылку и получите скидку 10% на первую покупку